АДРЕС

Орёл, Россия
302000, Наугорское ш., 88

enikicenter@gmail.com

Тел.: +7 (930) 063 01 51

+7 (930) 063 17 00

 

СХЕМА ПРОЕЗДА

© 2019 «Детский семейный клуб досуга и развития "Эники-беники».

Клуб осуществляет консультационную, развивающую, досуговую деятельность.

Образовательную деятельность клуб не осуществляет.

Использованы фото М.Лавриненко и А.Галактионовой.

Сайт находится в стадии тестирования, не является публичной офертой.

ГРУППЫ В СОЦСЕТЯХ

  • Vkontakte Social Icon
  • Black Instagram Icon
  • Facebook Social Icon

Центры развития детей появились в провинциальных городах не так давно, и до сих пор родители (и посещающие, и не посещающие центры) не до конца понимают их назначение. Кто-то пытается подменять понятие детсада, кто-то путает развитие с образованием, кто-то считает, что там занимаются опережением возрастного развития. Исходя из своего опыта, осмелюсь дать несколько советов тем, кто рассматривает варианты групповых занятий.

Посещение групповых занятий не будет целесообразно и не принесёт высокоэффективных результатов, если:

  • вы сами имеете желание, фантазию и возможности, чтобы системно заниматься с ребёнком дома всем спектром человеческой деятельности: танцевать, рисовать, лепить, считать, читать, петь, делать опыты и пр., и если у ребёнка нет проблем ни в одном аспекте развития, и он не нуждается в социализации;

  • вы попали в замечательный садик, где проводится много разнообразных занятий, и вас вполне устраивают результаты;

  • ваша цель - просто найти для себя 1,5 – 2 часа свободного времени;

  • вы просто хотите, чтобы ребёнок мог поиграть с игрушками, которых нет дома;

  • вы никогда не занимались сами с ребёнком и не планируете этого делать и рассчитываете, что всю работу по его развитию сделают другие люди;

  • у вашего ребёнка имеется наличие серьёзного медицинского диагноза, мешающего развитию, и вы рассчитываете групповыми занятиями в центре заменить необходимые ребёнку индивидуальные занятия со специалистами-дефектологами;

  • у вас проблемы в контакте с ребёнком, вы не можете влиять на его поступки; на попытки посторонних людей установить контакт он реагирует протестно. Без индивидуальной работы с психологом и без устранения проблемы групповые занятия не принесут пользы;

  • Вы рассчитываете на мгновенный результат образовательного или развивающего характера (хочу, чтоб заговорил в течение месяца, чтобы стал полностью самостоятельным за 2 недели до детского садика, за месяц научился считать до 100 и пр.).

Вашему ребёнку, несомненно, принесут пользу групповые занятия в центрах, если:

  • вы много и с удовольствием занимались с ребёнком, но запас интернет-ресурсов и вашей фантазии иссяк, и вы бы не отказались посмотреть занятия у узких специалистов и проконсультироваться с ними (у педагога по обучению грамоте или английскому языку, психолога, хореографа, логопеда), и направить ребёнка на занятия к этим специалистам;

  • если ваш ребёнок чаще проводит время дома с мамой и редко имеет возможность контактировать с другими детьми, и вследствие этого имеет проблемы психологического характера (повышенная тревожность или агрессивность и пр.);

  • если вам кажется недостаточным объём и качество занятий в детском саду;

  • если вы хотите, чтобы ребёнок был подготовлен к вступлению в школьную жизнь. И подготовлен не тем, что знает программу за первые 2 года, которые проскучает на задней парте, утратив интерес к учёбе навсегда, а тем, что с любопытством и радостью принимает новые знания, легко контактирует с учителями и детьми, имеет представления о разумной дисциплине при групповых занятиях. Если вы хотите сформировать у ребёнка различные качества, которые будут помогать ему в процессе образовательной деятельности (внимание, память, воображение, художественный вкус, умение логически мыслить, умение взаимодействовать, развить координацию, артикуляцию, моторику).


Поверьте, приобретаемые качества вашего ребёнка, его психологическое благополучие, удовольствие, которое он будет получать от процесса познания, намного важнее, чем сдача им «нормативов по усвоенной сумме образовательных знаний», чем его владение двумя языками в совершенстве к 6 годам, первое место на чемпионате по бальным танцам, умение считать до 100 в 2 года... Хочется пожелать всем нам родительской мудрости и умения слышать голос не своих амбиций, а своего ребёнка.

 

 

 

Please reload

Рекомендуем

Совмещая науку и жизнь…

September 28, 2015

1/10
Please reload

Последние посты

September 24, 2015

Please reload

Теги